fbpx
Клининговая компания >> Центр помощи >> Вопросы по уборке >> Что делать, если клинер что-то сломал или если после уборки что-то пропало?

Что делать, если клинер что-то сломал или если после уборки что-то пропало?

Перед началом уборки, наш менеджер заключит с Вами договор, в котором есть пункт, что в случае порчи имущества нашими сотрудниками, наша Клининговая компания возместит Вам ущерб в полном размере!

Если Вы заметили, что-то уже после того как наша бригада закончила уборку, то: пришлите фотографии и как можно более подробно опишите случившееся для службы поддержки в любом из мессенджеров — их можно найти на главной странице внизу — или на почту 1cleaningufa@gmail.com

Мы уверены в своих сотрудниках. Однако, если что-то пойдёт не так, мы проследим за тем, чтобы вы получили компенсацию или ремонт. Также при необходимости подключится наша служба безопасности.

Нажимая кнопку Вы принимаете условия «пользовательского соглашения» и даёте согласие на «обработку персональных данных»
Заказать
Нажимая кнопку Вы принимаете условия «пользовательского соглашения» и даёте согласие на «обработку персональных данных»